среда, 19 января 2011 г.

История одного семейства

Коллеги смеются, родственники шарахаются, друзья подтрунивают, но все с удовольствием слушают и интресуются новыми материалами из Истории одной семьи, а именно моей семьи.  Уже около двух лет я все ищу информацию, чего-то записываю, куда-то езжу, чего-то ищу. И, самое приятное, что есть результат. Ой, как-то запутанно я начала....
А началось все с того, что когда-то мой очень мудрый прадед Николай Константинович уговорился и написал немного воспоминаний о своей нелегкой  жизни. Читать записи дедушки порой очень сложно, так как многие строчк размыты от слез....
Эта тетрадь дедушкина храниться сейчас у меня, и именно она стала отправной точкой в моих поисках. За эти два года  генеологическое древо разрослось до размеров 250 человек, еще я нашла сведения, которых в семье не знали о 3 своих прапрадедах. А еще нашла родственников по линии мужа. А там такая большая и дружная семья. Своим успехам в этом деле я очень радуюсь, так как считаю, что человек питается поддержкой своего рода, своими корнями. Я даже медитацию Синельникова нашла "Дерево рода". :)
Правда, есть и минусы. Уже два раза я пробовала оформить весь материал хоть как-то, но все не хвататет времени и сил. В декабре 2010 года на семейной фиесте я торжественно пообещала до конца 2011 года я все оформлю точно. Хорошим "пенделем" в хорошем смысле этого слова стал проект Семейный альбом на Скрап-инфо.
Итак, первая страница в моем альбоме, который, кстати, еще без названия(!).:
Задание было сделать страничку в стиле Херитаж. Не знаю, какой стиль получился у меня, но что есть, то есть. На страничке: обрывки газет, писем, записок старых, фото (возможно оно режет глаз немного, но отклеить его я уже не смогу).
А вот обратная сторона этой странички:
 Здесь маленькая веточка будет: вверху - моя доча, пото мы с мужем, наши родители.
 Здесь будет журналинг.
Кстати говоря, родственники некоторые мои обиделись, что на главной странице я написала, что истрия моей семьи начинается с меня. Не знаю, может и обидно. Но я целый год все вынашивала идею этого альбома, размышляя с чего начать. и думаю, обижаться им не стоит, так как именно этот альбом-книгу я делаю для себя и своих деток. Планирую еще сделать чисто печатный вариант для всех.Ой, ну это уже планы-планы....

5 комментариев:

VolcovАnna комментирует...

Вот это да! Такая работа!!! Я тоже составляла свое дерево, но жалко, родителей уже нет в живых и многое так и осталось не известным(((

Juliunka комментирует...

Татьяна первая страничка просто потрясающая, и стиль выдержан как надо. Хотелось бы увидеть фото и на Скрап-Инфо самих страничек. Потом я так поняла что у вас (тебя), не знаю как обращаться, вторая страничка с обратной стороны первой. Лучше делать, чтобы это был разворот, а первую страничку сделать отдельно и дальше делать разворотами, так намного удобнее. Это просто совет.

Unknown комментирует...

Юля, а я вставляла фотки на Скрап-инфо.Не знаю, почему их не видно. Обращаться можно на ты.:)
У меня дальше есть странички. Это просто показываю то, что сваялось еще до Нового года. Теперь к этому дереву буду придумывать страничку.:) Спасибо за совет:)
Volcovanna, это да. Я теперь думаю, как много я не успела расспросить у тех, кто мог бы рассказать.Хотя столкнулась и с тем, что сестра моего прадедушки еще жива, но рассказывать много просто не хочет.

Мурзявка комментирует...

Тёзка, привет! С нашим праздником! Работа понравилась, теплая очень.
Ты помнишь про марафон? Сегодня официально начинаем. Запись тут http://murziavka.blogspot.com/2011/01/blog-post.htm
поскорей к нам иди и друзей приводи! )))

Unknown комментирует...

Спасибо:)