пятница, 13 мая 2011 г.

Кукольный диван

Давно уже планировала заняться благоустройством игрушек Лизки.  Кроватку для куклы была сделана давно. Как говорится, не прошло и полгода, как все-таки мне хватило времени пошить на кроватку постельные принадлежности.
Теперь вот пришла очередь дивана. Сделан диван довольно просто. Понадобились небольшие кусочки фанеры, картон, ткань и синтепон. "Покрывало" с дивана не снимается, т.е. он весь спереди такой пушистый. Это остатки ткани, из которой я шила коврик в Лизкину палатку. Итак:
 Здесь можно прилечь отдохнуть:
 Можно попить чайку или колы. (Кстати, это новая кукла. Пошита для моей коллеги.Но об этом позже)
 А можно поболтать вдвоем (стол накрывала Лизка):
Лизка все не выпускает их рук примитивку, которую мне прислали по обмену. Поэтому она уже вся в пятнах. Мы с ней и спим, и играем, и на коляске катаем. Вот такая любовь:)
А забыла сказать. Диван - это и ПДП, и Все для меня

4 комментария:

Елена комментирует...

Диванчик просто класс,чаепитие на таком вдвойне приятное!!!Молодцы,представляю,как счастлива Лизка,работа сделана на"Ура"!!!!!!!!

Unknown комментирует...

Это вы правы. Лизка так хотела папе нашему показать побыстрее, пока он с работы пришел, она диван уже в коридор вынесла и поставила перед дверью, кукол там рассадила, чтобы папа зашел домой и сразу увидел, что у Лели новый диван кукольный.:)

Мурзявка комментирует...

Классная штукенция!
Спасибо за участие в марафоне!

Unknown комментирует...

:)