среда, 1 июня 2011 г.

Быть или не быть (кухне)? вот в чем вопрос. Часть 4

Продолжается наша эпопея. Обратились с заявлением в общество защиты прав потребителя.Там нам помогли составить претензию, которая направилась в контору, где мы заказывали кухню. Это вес было в понедельник, в понедельник же мы позвонили директору и сказали, чтобы он больше не звонил попусту, потому что времени и рабочих для установки кухни у него нет или не находится по какой-то причине, то мы будем разговаривать через суд или защиту прав потребителя. Представитель общества защиты прав потребителя  (ОЗПП) решил отдать претензию товарищу директору лично, а от него услышал следующую версию: я приезжал и звонил по адресу заказчика, предлагал кухню поставить, но мне сказали не приезжать и не звонить больше...
Вчера весь день ходила и грузилась, как мне дальше разговаривать с этим человеком, если он может перекручивать слова с ног на голову. В итоге , представитель ОЗПП сказал, чтобы мы созванивались и договаривались, так в претензии я (мы) требуем установки кухни и устанения брака, а также возмещение просрочки платежа (Кстати, по подсчетам ОЗПП  эта сумма в 6 раз больше, чем та, что предлагал нам товарищ директор мебельной конторы).
Теперь жду звонка от уважаемых мебельщиков, а они , наверное, думают, что я должна позвонить -извиниться, покаяться в своих грехах и попросить слезно, чтобы они появились еще раз в моей жизни....
А я смотрю на кухню и понимаю, что именно эту кухню, эти шкафчики, эту мойку и т.д. я уже НЕ хочу видеть на своей кухне, по крайней мере им придется заменить еще два шкафчика со сколами, козырек кухни для того, чтобы меня удовлетворить. Но по закону я должна 14 дней прождать после получения данным товарищем претензии. За две недели набежит еще просрочка платежа. И че-то я задумываюсь все больше о возврате денег, ну и что что я уже потеряла на курсе доллара, а у нас в стране все считается по курсу $ в пересчете на белорусские, но зато я закажу то, на что буду смотреть и радоваться (ну хотя бы не вспоминать эту БИЛДЕРКОМПАНИ и его работников).

3 комментария:

Елена комментирует...

Ну вот,и нахамили,и виноватыми пытаются сделать(знаем),не уступайте!!!Удачи вам!!!

Unknown комментирует...

Спасибо! У нас уже только один выход - держаться:)

Настёныш комментирует...

здравствуйте!
зашла к Вам и зачиталась) какая Вы молодец!)))
а о таких ситуациях знаю не по наслышке - работала 5лет в мебели. главное не сдаваться и все свои действия гарантировать бумажкой - не звонками,а заказным письмом, разговоры воочию только со свидетелями. большой "пинок к действиям" такие компании получают,когда приходишь к ним в гости с репортерами и камерой