среда, 15 декабря 2010 г.

Всему свое время или как я учила дочку лепить из теста

Всему свое время. В этом я еще раз убедилась с помощью своей дочки. Начитавшись умной литературы о том, как полезно лепить маленьким деткам, что в процессе этого занятия у малышей развивается моторика, тактильные ощущения и т.д. и т.п., я  каждый раз раскатывая тесто на пирожки для любимого  мужа, давала кусочек дочке. Ее увлеченности тестом хватало буквально на 5 минут, после я досыпала к тесту гречку, макароны, перец, чтобы сделать глазки, ушки и прочее. доча была занята тестом еще 5 минут. После чего тесто летело в мусорку, а все внимание занимали макароны и крупа. Короче говоря, я уже отчаялась и хотела было бросить все эти занятия лепкой, но буквально вчера я решила слепить пельмени и опять же оторвала кусочек теста дочке. Дала ей типо"скалку", рюмку, чтобы кружочки из теста делать.  Лизка настолько увлеченно "лепила" папе пельмени, что было любо-дорого смотреть. Освободившись я присоединилась к доче, чтобы напомнить, что из теста еще можно лепить всяких там зверушек. В итоге Лизка, сказав"Отстань" Не мешай!" стала лепить медведя, зайца, маму и папу. А получились они вот такими:

 Кстати, вот этот кусочек с вытянутыми тоненькими полосочками - это медведь. Он еще и ходить пробовал по столу как по бродвею в Лизкиных руках:) Рядом зайка лежит.Всех остальных уже не опознаю. Но знаю точно, что маму с папой Лизка точно слепила:)

2 комментария:

Просто Мама комментирует...

Это точно, всем свое время! Нам мамам главное это понимать. Высушите на память фигурку, чтобы потом доче показать ее первое самостоятельное творение

Unknown комментирует...

Спасибо за совет, я даже как-то об этом не подумала:)